-8°C Среда, 17 ЯнваряАбакан
Другой город
-11°C Четверг, 18 Января
-14°C Пятница, 19 Января
-28°C Суббота, 20 Января
-31°C Воскресенье, 21 Января
-33°C Понедельник, 22 Января
-34°C Вторник, 23 Января
USD 56.32 EUR 68.92
ГлавнаяНовости

Угольная логистика Сибири: как это работает

21:16, 10.08.2017

Угольная логистика Сибири: как это работает

02
Через новую железнодорожную ветку в Бейском районе Хакасии прошел первый миллион тонн угля. Цифра для Хакасии первая и не последняя. Пропускная способность дороги - 3 миллиона тонн угля в год. И это только начало. Мы были на углесборочной станции и расскажем, куда груз отправляется с юга Сибири.

«Абаканвагонмаш» задышал по-новому. Теперь это то место, куда приходят пустые вагоны, здесь их мастера чинят, чистят. Здесь же происходит маршрутизация вагонов - это когда из нескольких прицепов формируется один поезд. Дать вторую жизнь «вагонмашу» решила компания En+ логистика.

«Приводим в технические нормы. Это - ремонт путей, практически на 60 процентов отремонтировали. Уже начали реализацию проектов. Это подготовка вагонов под погрузку на станцию Камышта. Планируем реализовывать грандиозный проект - это получение всех разрешительных документов на вагоноремонтную кампанию», - говорит генеральный директор отделения временной эксплуатации Евгений Челтыгмашев.

Вагоноремонтный проект позволит «En+ логистика» старые вагоны приводить в движение и запускать в работу. А именно, - загружать углем. Кстати, именно отсюда, от «Абаканвагонмаша» пустые вагоны отправляются на углесборочную. В сутки по ЖД-ветке проходит больше 70 прицепов. Оттуда уже на разрез «Майрыхский». Там их рабочие наполняют углем и возвращают на станцию. И только потом состав уходит в сторону Камышты на российские железные дороги. 

«Развитие существующей станции позволяет перевозить 3 миллиона тонн, при этом мы станцию развиваем, сейчас к нам примыкает новый разрез, открытие которого планируется в ближайшее время. Это Кирбинский участок бейского месторождения. В перспективе к 2020-2022 году, по мере развития разрезов, планируется, что станция сможет обрабатывать до 12 миллионов тонн», - говорит начальник отдела подготовки строительства ООО «En+ логистика» Дмитрий Архипюк.

В комплексе новая линия. Углесборочная-Бейские Копи-Камышта не только обеспечит спрос на перевозки разрезов Бейского угольного кластера - Аршановского, Майрыхского и вновь вводимого Кирбинского, но и создает все необходимые условия для безопасной транспортировки груза.

Такое бурное развитие угледобывающих предприятий региона позволяет Хакасии увеличить добычу угля и, соответственно, - количество грузоперевозок.
Груз из нашей республики отправляется в разные точки страны, в том числе на Дальний Восток. Кроме того, появление новой ветки позволило значительно разгрузить автотрассу. Дороги меньше убиваются от грузовых машин.
Забыли пароль?
Политика конфиденциальности

Войти через социальную сеть:

Зарегистрироваться

Регистрируясь на ctv7.ru вы принимаете условия
политики конфиденциальности

Информация про услуги сайта и оплату услуг

Ошибка регистрации!

Попробовать снова

Поделиться своим мнением на цитату в соц.сетях?

Закрыть окно

Регистрация прошла успешно!

Инструкции по завершению регистрации высланы на указанную почту!

Закрыть окно

Email не активирован!

Email зарегистрирован, но еще не был активирован. Выслать инструкции по активации повторно на ?

Выслать инструкции повторно

На вашу электронную почту будет отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Я вспомнил(а) пароль