Десятки абаканцев третий день штурмуют контору, чтобы разобраться, что за бред в квитанциях. Людей заставляют заплатить за большее количество жильцов, чем прописано в квартире. Артём Михалков тоже был в очереди и узнал, что делать, если пришла неправильная квитанция.
Очередь, как в поликлинике, только все здоровы. Лихорадит жителей Хакасии от сумм в квитанциях за мусор.
«По прописке у нас 2 человека прописано, пришло на троих. Почему начисляют? Я буду, допустим, следующий месяц за двоих заплачу, и всё, не за троих, почему я должна переплачивать?!»
Плюс один или того хуже, плюс три непонятных зарегистрированных человека. Такие платёжки получили сотни людей на прошлой неделе и с пятницы штурмуют офис регионального оператора «Аэросити-2000». Не все выдерживают очередь, уходят домой без ответа. Главный мусорщик советует: консультируйтесь по телефону. Но дозвониться люди не могут. Руководитель компании объясняет, — многих интересует вопрос, что за околесица в квитанциях. Вот и перегружают линию, хоть и многоканальный телефон.
А произошла неразбериха по вине управляющих компании, — говорит директор хакасского филиала «Аэросити-2000», у них несвежие данные по числу прописанных.
«Предлагается по факту оплачивать, то есть если фактически проживает 2 человека, квитанция пришла вдруг за троих человек, ну по всяким различным обстоятельствам. Не указали, что студент на учёбе, либо ещё какие-то причины, то оплачивать за двух человек, соответственно предоставлять документы, что проживает 2 человека, и это всё принимается», — говорит директор филиала «Аэросити-2000» в Хакасии Владимир Кыров.
То есть, чтобы не пришла снова неточная квитанция в следующем месяце, нужно взять в паспортном столе и в ЖЭКе справку о количестве прописанных, и с ней придти в офис компании — Абакан, ул. Крылова, 17а.
А что касается очередей, то руководитель хакасского филиала прогнозирует, что в середине недели они разберутся со всеми, у кого неточные данные в квитанциях. Если понадобится, руководство добавит сотрудников на приём данных от жителей.