
В этом году они будут скупать одежду и обувь.
По данным опроса Яндекс Маркета, самые ожидаемые распродажи среди россиян - это "11.11", "Черная пятница" и предновогодний "Киберпонедельник". При этом больше половины респондентов (64%) не различают "11.11" и "Черную пятницу" - покупатели уверены, что это одно и то же.
Путаница связана с тем, что магазины и маркетплейсы активно рекламируют ноябрьскую распродажу "11.11", так что эффект промо распространяется и на "Черную пятницу" (тогда как Black Friday обычно проходит в конце ноября). Кроме того, в этом году 11 ноября как раз выпало на последний день рабочей недели. Поэтому для покупателей всё смешалось.
По прогнозу, самой популярной категорией скупаемых товаров в этом году станет одежда и обувь (в сегменте заинтересованы 30% россиян). В прошлом году лидировали техника и электроника.
К слову, у россиян все меньше доверия к "Черной пятнице". По данным сервиса Superjob, большинство опрошенных не собираются ничего покупать на так называемой глобальной распродаже. В том, что цены на товары в эти дни не снижаются по-настоящему, убеждены 65% жителей страны. Они считают распродажу обманом с перерисовкой ценников.
Фото: из свободных источников