В России столкнулись с дефицитом весовых этикеток

Автор: Даяна Эвельсон

В России столкнулись с дефицитом весовых этикеток

Их клеят на фрукты, мясо, сыр и т.д. 

Ритейлеры столкнулись с дефицитом европейской самоклеящейся ленты, пишет Коммерсант. Бизнес говорит о ее резком подорожании и проблемах с поставками. Ленту в российских магазинах используют повсеместно, для весовых товаров. Это мясо, колбаса, сыр, фрукты, овощи и т.д.

Так, торговые сети отметили, что весовая лента 58х60 подорожала с 63,75 руб. за упаковку в феврале до 251,2 рубля в марте. Лента 58х40 - с 65,16 до 223,8 руб. Одному магазину, в среднем, требуется около 2 тысяч упаковок в месяц.

У нас подобную продукцию почти никто не производит. Ключевым поставщиком выступала Финляндия, но она больше не работает с Россией. Поставки продолжают шведы, но их мощностей не хватает, чтобы удовлетворить спрос. Компаниям, в целом, сложно работать с РФ из-за волатильности рубля и перебоев с логистикой. 

При этом, сократить использование ленты трудно: в отличие от кассового чека, весовую этикетку не перевести в электронный вид. 

Фото: tut-magaz.ru

 

Все новости
Читайте также
Комментарии
Комментариев пока нет. Вы можете стать первым.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Для входа используйте следующие сервисы:

YandexVkontakte