Что делать если работодатель потерял трудовую книжку?

Тема новости: Обратная связь

Светлана Ануфриева из Абакана увольняется. Женщина отработала две недели, пришла забирать трудовую, но оказалось, что работодатель потерял документ. Светлана спрашивает, что теперь ей делать и как восстановить трудовую?

Пресс-секретарь Минтруда Ольга Картина рассказала, что вся ответственность за восстановление трудовой книжки лежит на работодателе. Светлане необходимо обратиться к нему с заявлением о выдаче дубликата. Работодатель обязан выдать новую трудовую, внести сведения о стаже работы до поступления к нему, а также сведения о работе и награждениях, которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы. Причём информацию о предыдущих периодах работодатель будет узнавать сам, запрашивать справки с предыдущих мест работы.

Все новости
Читайте также
Комментарии
Комментариев пока нет. Вы можете стать первым.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Для входа используйте следующие сервисы:

YandexVkontakte