Не подключают электричество, хотя заявка подана еще в октябре

Автор: Анна Янгулова

Тема новости: Обратная связь

Жительница Калинино-3 Валентина Колягина интересуется, почему ей не подключают электричество, хотя она подавала заявку в МРСК еще в октябре, и на улице уже стоят линии электропередач.
 

В МРСК СИбири ответили, что Валентина должна была установить прибор учета. Если она решила устанавливать счетчик самостоятельно, без помощи компании, то женщина обязана уведомить МРСК Сибири о том, что прибор установлен. После этого на объект выезжает бригада и подключает дом к электричеству. Согласно договору - электричество должно быть подключено в течение полугода. Если потребитель не выполняет свои обязательства и не устанавливает счётчики в срок, или не оповещает компанию об этом, то МРСК Сибири в праве обратиться с претензией в суд, чтобы расторгнуть договор техприсоединения или взыскать с абонента неустойку. Валентине нужно обратиться на Советскую 172 в Центр обслуживания клиентов.

Все новости
Читайте также
Комментарии
Комментариев пока нет. Вы можете стать первым.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Для входа используйте следующие сервисы:

YandexVkontakte