Проблемы у жителей с начала отопительного сезона.
Жители Некрасова, 30 сообщают, что ржавая вода бежит из кранов уже неделю. Такие же жалобы у жителей дома по Аскизской, 210 Б, с начала отопительного сезона:
«Невозможно умыться, почистить зубы, помыть посуду... Обращались в свою УК АУК, но ничего не сдвинулось с места. Ответ один: ваш дом первый по магистрали. Сколько это будет продолжаться, нет ответа никакого. Ещё мы 2 недели будем мыться такой водой, а может и больше?! А потом придут счета за горячую воду и оплачивать мы их должны будем по полной» — возмущаются жители.
То, что люди обращаются к коммунальщикам - это правильно. Но управляющая компания должна не "отфутболивать" жителей, а проверить внутридомовое оборудование, и если причина не в нем, то вызвать теплового инспектора. Тот выяснит, в чем проблема. Теплоэнергетики отмечают: управляшки не должны перенаправлять жителей в СГК, а обязаны сами связаться с тепловиками.
Жаловаться абаканцы могут и в Минстрой. В ведомстве напоминают, что за период, когда в квартире бежала ржавая вода, можно получить перерасчет. Для этого нужно вызвать управляющую компанию (аварийно-диспетчерскую службу). Та все зафиксирует. Вызывать коммунальщиков каждый день не придется. Достаточно сделать это, например, в первый день, когда вы заметили грязную воду и через неделю. Кому возмещать деньги, зависит от источника проблемы. Если это внутридомовые сети - перерасчет ляжет на управляшку. Если городские, то на СГК.
Поскольку показания за этот месяц уже переданы, перерасчет отобразится в следующем.
Напомним, на прошлой неделе жители столицы жаловались на ржавую воду массово. Это жители Арбана, 4-го микрорайона, Комарова, МПС-а и т.д.
Видео: от подписчиков