АхУхВау продается

Автор: Павлова Анастасия

Автор туристического бренда продаёт вирусный слоган, придуманный для Хакасии.

АхУхВау прогремело в Хакасии в сентябре 2020 года. Тогда власти представили новый туристический бренд региона. Междометия соединил столичный дизайнер Алексей Дружинин.

Жители Хакасии вирусный слоган посчитали нелепым. Правительство от АхУхВау открестилось. Заместитель губернатора Ирина Войнова написала в инстаграме, что это провокация для привлечения внимания. Затем Серый Дом объявил на туристический бренд конкурс. В итоге вариант Дружинина всё равно выиграл. Но без АхУхВау.

Теперь это размашистое и медитативное (как пишет сам Дружинин) АхУхВау никак не связано с Хакасией. Слоган вышел даже из неофициального туристического бренда региона. В фейсбуке столичный дизайнер пишет также, что АхУхВау отправляется в свободное плавание и продаётся. 

«Видимо слоган достоин чуть большего, чем представлять один регион, даже такой красивый, крутой и прекрасный как Хакасия, ему маловато», — пишет Алексей Дружинин.

Все новости
Комментарии
Комментариев пока нет. Вы можете стать первым.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Для входа используйте следующие сервисы:

YandexVkontakte