Что делать, если почта уверяет, что Вашей посылки не существует

Автор: Даяна Эвельсон

Тогда как она отправлена и оплачена.

Неприятная история произошла с нашей землячкой. Лидия Рубанская живет в Московской области и в августе отправила себе из Абакана коробку (о чем миллион раз пожалела). Чек с трек-номером она потеряла при перелете, а информация в приложении отобразилась некорректно - трек-номер из личного кабинета «Почта России» считывает как несуществующий.

В сюжете NotaBene узнаете, что делать, если оплаченную посылку не то, что не хотят искать, а уверяют: вы ее не отправляли. 

 

Все новости
Читайте также
Комментарии
Комментариев пока нет. Вы можете стать первым.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Для входа используйте следующие сервисы:

YandexVkontakte