
На минувшей неделе Следственный комитет провел обыски в районной администрации.
Стряпков отмечает, что за ним следят. Любое его передвижение по Абакану фиксируется, ведется слежка, запись разговоров, телефоны родственников и друзей прослушиваются. И уголовные дела, которые ведут следователи, связывает с политическими играми.
На главу Беи Иннокентия Стряпкова и главу Бейского сельсовета Антона Филиппова завели дела по статье «Превышение должностных полномочий». Предполагается, что Стряпков подписал акты приемки жилых домов по двум муниципальным контрактам, до того как их построили. А у Филиппова два эпизода — по документам, но не на деле, проведен ремонт дорог и построен общественный туалет. Идет расследование.⠀
«Если нет вступившего в законную силу приговора, значит — не вор. Так есть всегда. Я порядка 6-ти лет проработал в судебной системе на разных должностях и знаю не понаслышке, что это такое. Я достаточно проработал в судебной системе, чтобы насмотреться на воров и различных жуликов и сегодня могу заявить смело, что никогда не уподоблюсь им подобным и громко заявлю, что таким не является действующий глава Бейского с.с. Филиппов А.В.», — написал на своей странице в instagram Иннокентий Стряпков.
Как пояснили в Следственном комитете по Красноярскому краю и Хакасии, и Стряпков и Филиппов проходят по делу как подозреваемые и должны являться к следователю по требованию. Главу сельского совета пытались поместить под домашний арест, но суд с этим не согласился.