Некоторые жители Абакана и Черногорска не могут передать показания по горячей воде

Автор: Людмила Сергеева

Некоторые жители Абакана и Черногорска не могут передать показания по горячей воде

Мобильное приложение не учитывает данные.

С онлайн-сервисом все в порядке, заверяют в СГК. Показания не учитываются, потому что вышел срок поверки счетчика — это заложено в программе. В таком случае нужно передавать показания на почту  services@sibgenco.ru, и «разобраться» с прибором как можно скорее.

Поверка требуется прибору учета горячей воды через 4-6 лет службы, все зависит от модели счетчика. Телефонные номера организаций, который занимаются поверкой могут подсказать в управляющей компании. После того как специалист подтвердит работоспособность устройства, выдаст акты проверки. Затем документы нужно отсканировать и отправить в СГК по электронной почте, с указанием точного адреса, имени собственника квартиры и мобильного телефона для обратной связи.

В СГК пояснили, что пломбировщик приедет не сразу, это из-за пандемии, но начислять плату тепловики будут снова по показаниям после подтверждения поверки счетчика.

Фото из свободных источников

Все новости
Читайте также
Комментарии
Комментариев пока нет. Вы можете стать первым.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Для входа используйте следующие сервисы:

YandexVkontakte