
А накануне абоненты увидели, что цифры выросли.
Из приложения пропали все данные: программа пишет, что пользователь еще не добавлял лицевой счет. Жители Красноярска столкнулись с такой же проблемой. В нашей пресс-службе СГК не комментируют, почему приложение перестало работать корректно. Говорят, за него отвечают программисты не на местном уровне. Краевые тепловики же рассказали телеканалу «Прима», что отключили работу личного кабинета, чтобы не запутать потребителей.
Заработает кабинет через три дня. Напомним, в конце января жители Хакасии увидели первые суммы за январь. Абакан и Черногорск они порадовали, были меньше декабрьских. А вот у белоярцев цифра были высокие: 5-7 тысяч. Тогда СГК заверила, суммы не окончательные. Начисления идут в несколько этапов, еще будут корректировки. На следующий день данные увеличились в 2 раза. Пошли жалобы и приложение заблокировалось. Тепловики уверяют, расчетные процедуры не завершены, окончательные начисления потребители увидят 5 числа.