Программа лояльности Boostfeel – новый IT-стартап в Абакане

Автор: Милена Ягужинская

Digital-компания Magneex представил собственный IT-стартап Boostfeel. Это новая программа лояльности с искусственным интеллектом. Как говорят ребята, это SaaS-сервис, который будет помогать бизнесу автоматизировать и персонализировать retention-маркетинг.

 

 

Сегодня мы поговорили CEO компании Magneex с Александром Авдеевым.

- Александр, расскажите пожалуйста о себе и как вы пришли к тому, чтобы разработать такой IT-продукт?

Мы, Magneex, уже 8 лет плотно сотрудничаем с предпринимателями по всей России и за рубежом. С помощью IT-технологий выполняем задачи, которые приносят деньги предпринимателям. Наш отдел исследования постоянно в поиске эффективных решений задач бизнеса.

Мы видели, что на привлечение новых покупателей, наши клиенты постоянно тратили миллионы рублей. И эти миллионы, не всегда окупались. Тогда мы задумались над снижением маркетинговых затрат наших клиентов. И наиболее правильное решение было – увеличение лояльности уже существующих клиентов.

Так и родился наш новый сервис Boostfeel.

Если копнуть глубже, то мы всегда хотели уйти в собственную разработку и за годы работы предприняли немало попыток. И вот 2020 год стал для нас решающим: и компетенции  нашей команды позволяли, и рынок диктовал, и клиенты поддержали.

- Александр, расскажите нам людям далеким от IT, чуть подробней о своей разработке? Это совершенно новая идея на рынке?

Идея не нова. Сервис работает на основе электронного кошелька Wallet. Он есть на смартфоне каждого человека. Boostfeel состоит из конструктора электронных карт лояльности, встроенной CRM-системы и искусственного интеллекта, который отвечает за аналитику, за обработку больших данных и автоматизацию.

Мы провели анализ рынка, и конечно, у нашего сервиса есть конкуренты. Но у всех сухой продукт или очень дорогая цена. Большинство сервисов умеют только выдавать бонусы, скидки и отправлять push-уведомления на широкую аудиторию, например: мужчины или женщины. Мы пошли дальше и начали разрабатывать искусственный интеллект, который и будет автоматизировать и персонализировать маркетинг наших клиентов.

У нас есть три цели:


1. Освободить время предпринимателей и маркетологов, чтобы они занимались более важными задачами. А всю рутинную деятельность по retention-маркетингу предоставили искусственному интеллекту Boostfeel.

2. Уменьшить затраты на маркетинг.

3. Избавить мир от пластиковых карт.

- Что ждет Boostfeel в ближайшее время?

Сейчас мы к нашему сервису подключаем одину из крупнейших компаний Хакасии - Малинники. Параллельно занимаемся разработкой полного функционала сервиса и активно переходим к маркетингу продукта. И конечно же, мы в поисках инвесторов. Летом планируем презентовать проект в Сколково на конференции Russian TECHWEEK.

Самое важное для нашего сервиса – это постоянное улучшение функционала, чтобы клиенты могли решать свои бизнес-задачи.

 

Подробнее о сервисе смотрите на нашем сайте: https://boost.discount

 

 

 

 

 

На правах рекламы

Все новости
Читайте также
Комментарии
Комментариев пока нет. Вы можете стать первым.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Для входа используйте следующие сервисы:

YandexVkontakte