Реклама на телевидении - самая полезная по итогам 2020 года

Автор: Эвельсон Даяна

И обошла даже интернет.

Исследование провели аналитики международной компании Deloitte. Она изучает медиапотребление в России уже пять лет. Так, телереклама в прошлом году стала полезнее на 18 %. В этом плане реклама на ТВ обошла даже интернет и закрепилась в списке лидеров. Мнение аналитики узнавали у респондентов. Их спрашивали, получали ли они полезную информацию из рекламы и где именно её увидели.

Также почти 30 % опрошенных отметили, что телевизор смотреть стали чаще. И дольше! Например, в выходной россияне перед экраном проводят, в среднем, 3 часа 41 минуту.

Подробности смотрите в материале NotaBene.

 

 

Все новости
Комментарии
Комментариев пока нет. Вы можете стать первым.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Для входа используйте следующие сервисы:

YandexVkontakte