Россияне посчитали полезной рекламу с телеэкрана

Автор: Людмила Сергеева

Россияне посчитали полезной рекламу с телеэкрана

Изучил этот вопрос исследовательский центр компании «Делойт».

Специалисты изучили медиапотребление в России за 2020 год, чтобы выяснить, какие тенденции складываются на рынке. Опрос провели в режиме онлайн, участвовали в нем около 200 населённых пунктов.

18% респондентов отметили, что считают полезной рекламу на ТВ. Это большинство голосов. На втором месте рейтинга — поисковая реклама. Негативное отношение участники опроса высказали к обзвону клиентов по телефону.

Все новости
Комментарии
Комментариев пока нет. Вы можете стать первым.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Для входа используйте следующие сервисы:

YandexVkontakte