
Нужную информацию жителям рассказывают по телефону.
Это актуально в условиях коронавирусных ограничений. Кодовое слово-идентификатор человек называет вместе с данными паспорта, для подтверждения своей личности. Процедура позволяет сотрудникам фонда отвечать не только на общие вопросы пенсионного обеспечения, но и предоставлять сведения из выплатного дела человека. Например, размер пенсии или назначенных выплат, дату перечисления денежных средств и другую информацию. Такой формат позволяет жителям региона получать нужные данные без посещения клиентской службы ПФР.
Если за предыдущие два года в Хакасии кодовое слово установили 8706 человек, то лишь за первые пять месяцев этого года – уже больше 13 тысяч жителей республики.
Чтобы установить кодовое слово, нужно войти в личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России с помощью подтвержденной учетной записи от портала госуслуг. Далее следует нажать на ФИО в верхней части экрана. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать: секретный код или секретный вопрос. Затем нужно выбрать такой код или вопрос. Использовать в качестве «специального» идентификатора можно, например, фамилию любимого писателя, название блюда, номер школы, которую заканчивали или любое другое памятное слово.
Граждане, не имеющие регистрации на портале госуслуг, могут подать заявление о назначении кодового слова в клиентской службе Пенсионного фонда.
Телефоны горячих линий Отделения ПФР по Хакасии и территориальных подразделений есть на региональной странице сайта ведомства в разделе «Контакты отделения и клиентских служб».
Фото: ok.ru