В Хакасии вырос спрос на «умные» решения для бизнеса

Автор: Милена Ягужинская

В Хакасии вырос спрос на «умные» решения для бизнеса

Компания МегаФон представила рейтинг ключевых отраслей бизнеса Хакасии по скорости цифровизации. Так, строительство и общественное питание оказались самыми передовыми, а в дивизион «золотой середины» попали торговля и информационные технологии. Рейтинг учитывает динамику спроса на «умные» сервисы МегаФона у корпоративных клиентов в Республике Хакасия в 2021 году.                                                                        

Цифровизируй. Развивай

Отрасль строительства в 7 раз увеличила число внедренных цифровых решений по сравнению с прошлым годом. Самое востребованное направление – «интернет вещей». Более 50% сервисов МегаФона, которыми пользуются строительные компании, связаны с  удаленным мониторингом для обеспечения работоспособности оборудования. В сфере общественного питания Хакасии число внедренных умных продуктов выросло также в 7 раз. Предприятия стали активнее пользоваться сервисами для контроля кадров для эффективной организации бизнес-процессов.

Не сбавляют цифровые обороты

Партнеры по стабильной цифровизации – торговля и информационные технологии. В среднем они увеличили внедрение digital-сервисов в 3 раза. Активнее всего продвинутые предприятия  республики использовали услуги таргетированной рекламы и сервисы для видеоконференцсвязи. Решения нацелены на увеличение продаж и дистанционное взаимодействие с коллегами и клиентами.

Бизнес. Перезагрузка

Предприниматели в сфере производства и безопасности сделали ставку на контроль и коммуникации. Применение удаленного мониторинга техники и облачной телефонии  позволило им перезагрузить бизнес, повысить стабильность работы оборудования, увеличить качество сервисного обслуживания. В среднем компании данной части рейтинга в этом году цифровизировались на 50% активнее.

«По сравнению с прошлым годом объем цифровых услуг у корпоративных клиентов МегаФона в регионе увеличился в три раза. Интеграция современных продуктов в бизнес-процессы локальных компаний свидетельствует, прежде всего, о скорости восстановления региональной экономики после пандемии и переориентации ключевых процессов в онлайн. Инвестиции в умные решения, по опыту наших клиентов, окупаются в среднем в течение полутора лет и при этом повышают конкурентоспособность и лояльность аудитории», – отмечает Евгений Попов, директор МегаФона в Республике Хакасия.

Все новости
Читайте также
Комментарии
Комментариев пока нет. Вы можете стать первым.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Для входа используйте следующие сервисы:

YandexVkontakte