ГлавнаяНовостиОбщество

Растет спрос на алюминиевую упаковку в России

Растет спрос на алюминиевую упаковку в России

Автор: Оксана Рубан

Растет спрос на алюминиевую упаковку в России

Алюминиевая упаковка активно вытесняет пластик. Такая тенденция наблюдалась на традиционной московской выставке «ПРОДЭКСПО».

Свои товары на выставке представили более двух с половиной тысяч компаний. Акцент был сделан на здоровом питании и безопасной упаковке. Производители показали контейнеры из самого экологичного материала — алюминиевой фольги. Они отмечают, что она активно вытесняет с рынка некогда самый популярный вид упаковки — пластиковые контейнеры. По словам производителей, в комбинированных контейнерах на основе алюминиевой фольги и полипропиленовой плёнки еда может храниться до трёх лет, а сам продукт можно в любой момент безопасно разогреть в духовке.

Сама фольга при этом абсолютно безвредна и нетоксична (в отличие от пластика), а значит — не наносит никакого вреда здоровью. Кроме того, после использования такую упаковку легко переработать и заново пустить в производство. Но и это не всё. Как рассказал директор по продажам упаковочных материалов компании «Русал» Владислав Сабанцев, упаковка из алюминиевой фольги позволяет хранить еду в разных температурных режимах.
Сырьё для фольги также получают на экологически чистом производстве. Директор Департамента российских продаж фольги компании «Русал» Татьяна Аджима пояснила, что компания продвигает свою торговую марку ALLOW — так называемый зелёный алюминий.

Любопытно, что теме переработки и последующего использования алюминиевой упаковки и тары уделяют огромное значение и другие крупные компании и торговые сети. Производитель потребительских товаров Procter & Gamble совместно с ретейлером «Магнит» планируют в 2020–2021 годах создать крупнейшую в России сеть фандоматов — устройств, принимающих использованные пластиковые бутылки и алюминиевую тару. Аналогичные пилотные проекты по сбору пластиковой и алюминиевой тары с помощью фандоматов X5 Retail Group и Coca-Cola тестировали в России ещё в начале 2019 года.

Отдельно отмечается, что крупнейшим производителем фольги в стране по-прежнему остаётся «Русал». Кроме того, производители фольги отмечают, что из-за высокого спроса ассортимент товаров из алюминия расширили в пять раз.

Автор: Михаил Краснов
Источник: https://life.ru/

Все новости
Комментарии
Комментариев пока нет. Вы можете стать первым.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Для входа используйте следующие сервисы:

YandexVkontakte