
Номер 112 - это не справочная.
Управление ГО и ЧС рассказало, по каким поводам поступают звонки. Узнать о часах работы различных учреждений и состоянии дорог, прогнозе погоды и отключении электроэнергии или воды, куда обратиться, если разбился градусник или потерян кошелек. Таких звонков в экстренные службы поступило 33 тысячи с начала года. Для сравнения, чтобы вызвать скорую, звонили 25 тысяч раз. Специалисты службы 112 просят жителей не звонить по мелочам. Узнать вышеперечисленную информацию можно, нажав пару кнопок смартфона.
Операторы обязаны реагировать на все звонки, в том числе на повторные, ошибочные и ложные. Отклонить звонок нельзя, даже если абонент молчит в трубку. А в это время кому-то действительно может понадобиться помощь.
Фото: ulan.mk.ru