Мегафон помог организовать в Хакасии горячую линию для жителей

Автор: Милена Ягужинская

Мегафон помог организовать в Хакасии горячую линию для жителей

Оператор связи «Мегафон» предоставил правительству Хакасии для создания колл-центра доступ к многофункциональному телефону, принимающему одновременно до 15 звонков.

Работники колл-центра оценят состояние звонящего и, исходя из этого, примут решение отправлять к пациенту доктора на дом, или рекомендовать другие способы медицинской помощи, а также порекомендуют лечение. В колл-центре можно оформить больничный лист. Для работы в колл-центре Минздрав Хакасии мобилизовал врачей, которые вынужденно не работают, например, находятся на больничном или в отпуске в связи с возрастом 65+.

Важно отметить, что через колл-центр нельзя будет вызвать скорую: бригады этой службы вправе выезжать только на те вызовы, которые проходят через ее диспетчеров.

Для жителей любого города или населённого пункта Хакасии звонок бесплатный.

 

 

 

 

 

На правах рекаламы

Все новости
Комментарии
Комментариев пока нет. Вы можете стать первым.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Для входа используйте следующие сервисы:

YandexVkontakte